Skip to content
Navigation
Home Что такое "русский мат" и как устроен "Словарь мата"? А. Плуцер-Сарно. Словарь русского мата в 12-ти томах Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Большой и Малый Петровский, Морской и Казачий Загибы Оды XVIII-XXI вв. Поемы XVIII-XXI вв. Сказки ХIХ-XXI вв. Эпистолы XVIII в. Елегии XVIII в. Басни и притчи XVIII-ХХI вв. Надписи, билеты, эпитафии, сонеты, загатки, эпиграммы, азбуковники Песни XVIII в. Разные пиесы Трагедии, драмы XVIII-XXI вв. Пародии, проза Исторические пиесы Обсценные граффити, надписи Современные анонимные стихотворения Тексты "падонков" Источники словаря: авторская матерная литература XVIII-XXI вв. Философия пизды и другие статьи автора Интервью с автором, рецензии, истории Указатели барковианы, библиографии словарей, список источников словаря История барковианы История русских словарей Словари мата XIX-XX вв. Словари воровского жаргона ХХ века Исследования разных авторов
 




Personal tools

Эстетика выебона


Текст впервые был опубикован на сайте city.tomsk.net. Автор подписывается ником Анарх. Живет в Томске

Идут два критика: один Белинский, другой тоже пизды получит.
А.С.Пушкин

Глава первая. Выведение.

Я блядь решил напесать эстетику всей Абы в предчувствии ее скорой и неизбежной гибели; ибо все существующее гибнет, о чем можно прочитать в любом месте моего пиздоевангелия. На некоторое время остаюца знаки, хотя и они не вечны.
В любой порядочной эстетике требуюца цитаты, и тут будут. Но - ебанный в рот! - поскольку вся мудрость мира общая, я как правило не буду указывать имен афтороф. Афторы воопще тут указываюца только абофские, и никакие больше. Кто хочет показать што он сильно умный, пусть ищет авторов цитат самостоятельно. Например,
"Буржуазная философия классифицировала это отчуждение народа от культуры, создаваемое самим же буржуазным и другими эксплуататорскими обществами, как свидетельство отсутствия духовных потребностей, которое якобы искони отличает массы. Тем самым она лишь вновь подтверждала тот факт, что буржуазные производственные отношения объективно стали препятствием для дальнейшего развития человечества" - как ты думаешь, кто это сказал? Брежнев? Сам ты бля Брежнев.
А также: "Мне говорили - возьмись за ум: я рад это сделать, но не знаю, какой рукой". Это тем более не Брежнев.
Я вообще могу всю эстетику песать цитатами: хуй кто тогда поднимет пиздеж, что Анарх снова хуйню напесал. Ловите всех авторов и спрашивайте, хуйню песали или не хуйню. Наймите киллеров на всех на них.
Ваще, если кто хочет напесать эстетику Абы, с таким же успехом может оставить файл в ноль байт, как я сделал про Цоя. Ищо цитата:
"Тоталитарный рэп - это "Кино", но о "Кино" я не могу говорить"
Не можешь, так нахуй говоришь? Но ладно, это отступление от темы. Тема же нашего дискурса отнюдь не баба, как многим хочется, и тем более не А, как не хочеца никому - ибо те, кто могли бы хотеть эту букву, уже ничего не хотят - но и не Абба, которую любит Гадюкин: человек, превратившийся в символ только в связи с долгим отсутствием Енечки. Должны же быть символы. Так вот, наша тема - АБА.
Сущность эстетики Абы в том, что она выебывается, поэтому эстетика Абы есть эстетика выебона. Что такое выебон? Блядь, путявая дефиниция подразумевает род и вид, а где у выебона род или хотя бы вид? Поэтому остенсивно определяю: перечитайте эту главу по новой, я уже целую страницу исключительно выебываюсь, больше нихуя не делаю, кому надоело, пиздуйте во вторую главу, но сомневаюсь, што будет лучше.

Глава вторая. Ночь над плебеями.


Я долго думал, в какую сеть мы будем кидать такую рыбу, как история раннего Рима. И решил так: у нас чо-то на Абе уже восьмой месяц разговор в основном идет вокруг эстетики и никуда не сворачивает с этой дороги. Так пусть ее сучку ебут древние римляне. Честно говоря, я извращенец хуже пидора: люблю смотреть, как кошка трахает птеродактиля.
Основание Рима - это типичная эстетика самовыражения нах. У Нумитора как поэтического "Я" есть единственная дочь Рея Сильвия - творческая воля бля. Подчеркиваю, дочь единственная! Гнусное быдло по имени Амулий убивает поэтическое Я и хочет сделать из его творческой воли бесплодную весталку. А хуй: божественная гениальность в виде бога Марса сходит с небес и фсе равно рождается художественное произведение в дуальности Ромула как формы и Рема как смысла.
Ну там про волчицу и последующее убийство Амулия все ясно, а вот что когда строили стену, поругались - это пиздец! На этом загибается вся эстетика самовыражения. Она строит стены вокруг основанного ей Рима, а потом Ромул убивает Рема - посмотрите вверх кто такие на самом деле - да еще сука делит граждан на патрициев и плебеев. Типа вот вы будете патриции и гении, а вот вы будете плебеи и заткнитесь там. Ну и там критика ворует сабинянок, ладно.
Дальнейшая история Рима есть преодоление навязанного эстетикой самовыражения вагонного спора (вагонные споры - последнее дело, когда больше нечего пить, но поезд идет - бутыль опустела и тянет поговорить. И двое сошлись не на страх, а на совесть, в колеса прогнали сон, один говорил, что судьба это поезд, другой говорил - перрон).
Это преодоление проходит четыре стадии - гештальтэстетика, имманентная эстетика, эстетика воздействия и эстетика выебона.

Стадия первая. Гештальтэстетика.

Гештальтэстетика - это уже в республику. Как там этрусские цари строили Великую Клоаку - еще из области божественного гения. Про этруссков мы вообще уже песали в другом месте. Сами патриции их свергают. Почему? А требование божественности типа Секст Тарквиний начинает ебать их Лукрецию. Это страшное оскорбление. Они делают переворот и говорят: Лукреция целка. Этрусски приходят к стенам - как это целка? А цари? А боги? - но хуй! Муций Сцевола дает руку на сожжение что целка бля. И способна изнутри развернуть свой образный потенциал.

Но мы не должны отступать, иначе -
Для чего на свет мы рождены ?!
И пусть этот путь неудачно начат,
Будем до конца ему верны.

Запоздалые эпиграфы:

Я начинаю часто цитировать других, чтобы не цитировать себя: это молодость или старость?
Ф. М. Достоевский.

Цитаты не нужно закавычивать - тогда они действительно цитаты.
Лао Цзы.

Все хорошо, но возмущаются плебчетатели. При таком подходе патриписателям все можно получается. Если законченное целое, то нахуя плебеи? А среди них ведь и богатые попадаются. Вообще говоря, если он плебей и сам ничего не пишет, это нихуя еще не значит. Может, он в душе патриций.
Плебеи уходят на Авентинский холм и предаются массовому разврату. Тяжелый случай. К тому же напирают придурки-этруски, которые живы в каждом из нас. Приходица избирать народных трибунов и переходить к

стадии второй. Имманентная эстетика.

Имманентная эстетика так: выбирают из плебеев одного гениального называеца народный трибун. Он считается неприкосновенной особой как царь во времена божественных талантов. Только он имеет право говорить за прочий плебс. Только он в силах понять. И даже может наложить вето.
Сенат же остается непрекосновенно за патрициями. На всякий случай кодифицируют право и принимают законы двенадцати таблиц. Таблицы - они структурные, можно читать сверху вниз, можно снизу вверх, можно вдоль и поперек, когда это поняли, просто охуели все. Блядь, что такое красота закрытой языковой структуры не понимает только тот, кто не разу в жизни не дрочил.

Деревянные церкви Руси, перекошены древние стены,
Подойди и о многом спроси, в этих срубах есть сердце и вены,
Заколочено накрест окно, молчаливо убого убранство,
Но зато старым стенам дано верить в душу с простым постоянством.

В этой цитате мне больше всего нравится простое постоянство.

Охуев, пошли завоевывать Италию, и к 390 году завоевали два города у этрусков, а также мелких вольсков, эквов и сабинян (сабиняне - от которых девочки, смотри выше).

Стадия третья. Эстетика воздействия.

В 390 году жопа вышла: нашествие галлов. Консул Хосе Ортега Газманов даже в истерику вдарился: как их много! Какие лохматые! Пришлось дать галлам выкуп и откуп - но периодически они все равно делали набеги и плевали в Капитолий кельтскими слюнями. Кельтская слюна в Капитолий не попадает, но все равно сука гадит.
Произошел кризис. Все поняли, что без плебеев никак: все же граждане, а не варвары. Уравняли их в правах с патрициями полностью: постановили, что один консул избирается из патрициев, а другой из плебеев. Патриции на плебеев воздействуют, а плебеи патрициев судят. Верно также и обратное. И туда правильно, и сюда правильно.

Ищу я в жизни суть , и мне покоя нет -
Таков мой путь {2p}, но я найду ответ {2p}.

(цитата из песенника: как обычно, тут самое главное два рубля в скобках)

С такой идеологией победили в Первой, Второй и Третьей Самнитских войнах. Как бы самнитская война, потом постсамнитская война, а потом еще и постпостсамнитская война (ваще охуеть! - но и такое было).

Стадия четвертая. Эстетика выебона.

А вот эстетика выебона - это законы Гортензия. Плебеи с патрициями собираются по трибам и голосуют. Решения плебесцитов имеют силу закона. Собственно, при такой постановке вопроса все плебеи - они как бы патриции. А патриции - как бы плебеи.
Не знаю, насколько это будет эффективно. Но что касается римлян, то они после законов Гортензия Пирра-то победили. Пирр приперся с большой толпой слоноффф против эстетики выебона. Но одерживал только пирровы победы. Конец второй главы.

Глава третья. Начало пурги и роль Аффтора в литературе.

"Интенциональность художественной формы произведения, всех ее компонентов актуализирует внимание к жанру, в котором генетически закрепляются не только законы художественного мышления, но и законы восприятия." Во блядь. Какой мудак изрек, не скажу. Сами ищите. Хуй найдете. У вас же важно, не ЧТО сказано, а КТО сказал - так вот я и не говорю, кто сказал. Штоп цитаты были, а общества не было.
Так вот о жанрах. Ищо в предверии Абы, когда томские дети не знали такого страшного слова, а томские мудаки не извергали потоки слюней при звуках этого чудного имени, ищо в предверии - был некий необычный жанр, а именно ФОРУМ.

ФОРУМ КАК ЖАНР И ПРОБЛЕМА ЕБИЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ

Но говорить я о форуме не буду. Форум - это жанр не предполагающий комментария, а только живое участие в ём. Пиздец определение сформулировано. Дальше будут одни цитаты - из форумов, вошедших в Абу, и разных других текстоф. Цитаты незакавычены, афторы не указаны, какие бля на форумах авторы) у нас аффторы только были.

Мат - это концентрация мысли и чувства. Ведь не скажешь "Мария Ивановна подобна той женщине, которая изменяет своему мужу направо и налево с разными мужчинами", а скажешь всего одним словом!

Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,-
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!

Если ты имеешь в виду сленг, то наверное все ОК, а вот если мат...неудобно как то при дамах то... вот если бы создать спецальный чат (назовем его к примеру "У сапожника" или с вывиской воспитанным дамам вход воспрещен ;-)), то тогда конечно и этот номер пройдет...;-)

Разумеется, в ней бездна блестящих мыслей, но по стилю и общему подходу все в ней - старый догматизм, нет проблесков намерения модифицировать даже, к примеру, теорию отражения

Вот именно! Вы используете языковое разделение чтоб закрепить социальное. Хуево это.

Ты меня на рассвете разбудишь. На порог необутая выйдешь.
Ты меня никогда не забудешь. Ты меня никогда не увидишь.

такое огромное количество народа не может быть поединично выделяемым! не могут индивидуумы быть КАЖДЫЙ чем-то значимым... приходится терпеть... потому что народ- это большое стадо, которому необходим пастух.... он будет направлять его (стадо) в нужном направлении... в наилучшем! просто для всеобщего благополучия... а внутри- внутри вы свободны.... ограничены только рамками наружними... привыкните к ним- и все будет спокойно продвигаться в необходимом направлении... в правильном... а т.е. наилучшем! для общества.... для народа в целом... но... народ привык- запретный плод сладок.... его нам и надо! есть границы???? ух они! надо их уничтожить! уничтожим границы!....

Поднявший меч на наш союз
Достоин будет худшей кары,
И я за жизнь его тогда
Не дам и самой ломаной гитары.
Как вожделенно жаждет век
Нащупать брешь у нас в цепочке...
Возьмемся за руки, друзья,
Возьмемся за руки, друзья,
Чтоб не пропасть поодиночке.

но опять же, проявляется у тебя "старая болезнь" опять ты начинаешь обобщать... все мои друзья так не думают, а ты говоришь все...а кто дал право решать, что этот для общества нужен, а этот уже потерян и его надо уничтожить? на основве теста? цвета кожи, вероисповедания? принадлежности к рассе? все это уже было, и ни к чему хорошему не привело

Характер и формы использования языка так же многообразны, как и формы человеческой деятельности. Язык используется в форме конкретных высказываний участников какой-либо человеческой деятельности. Конкретные единичные высказывания могут быть как письменными, так и устными. Эти высказывания отражают условия и задачи каждой области человеческой деятельности не только содержанием, но и стилем, отбором средств языка (лексика, фразеология, грамматика), композицией.

под анархией понимается безвластие, а не власть всех... общество, где все фашисты, невозможно - перергрызутся... а тоталитаризм советского типа без конкуренции, с подавлением воли всех, включая руководителей - согласись, у$бство..

Речевые жанры делятся на сложные (вторичные) и простые (первичные). К сложным относятся письменные (преимущественно) художественные произведения, научные статьи и так далее. К простым - непосредственно речевое общение.

За мой рот бля нехуй беспокоитца:) Но фсе равно спасибо нах .По поводу хуев магу сказать нах что то еслиты так почитаешь ХУЙ как основу бытия бля на земле то не означает ли это слишком односторониий крен в сторону пидорасов? Тут бля не надо недоценивать роль пизды. Тебя то самого че из жопы родили чтоли? Паетому надо соблюдать паритет нах.. А то будем вынуждены дрочить много если всех баб от нашей темы отвадим:( Ето было бы бля грусно и хуево (опять же почему если хуево то это плохо, а пиздато это хорошо*? Наоборот надо привлекать широкие бабские массы на наши свободные просторы. А птицу нах по полету видать, а брока по факу:)

Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди,
К ступеням Эрмитажа
Ты в сумерки приди,
Где без питья и хлеба,
Забытые в веках,
Атланты держат небо
На каменных руках.

На том, бля, и порешим. Транси ебать не будем, иначе разъёбанный в три пизды рот аффтора превратится во вселенский гадюшник, куда даже стыдно будет поссать.
Хуй стоял, стоит и стоять будет. А это, в рот ебать всех мудозвонов, главная ценность мира. Без ХУЯ нет нихуя. Хуй - единственная и никакой пиздой непоколебимая причина существования этой ебаной жизни на обосранной планете Земля.
Равнение на ХУЙ! Мы всех выебем!

Транси - величайшая пизда человечества (лозунг эпохи).

Приветствую всех истинных почитателей истины.
Обьезьяну: Ну хуй с табой драпиздон ебучий. Больше про твою дрочку не скажу ни слова. Тока бля твой тупой базар все равно сам на нее съедет поскольку кроме тупых ругательств твои наезды нихуя ценной истины не содержат:) У тешает меня тока одно:) Когда ты злыдень наконец кончишь в потолок своим дерьмом (потому что спермы у таких засранцев не бывает) и главный потом дерьма по Сушумне подойдет к твоему насосу и забьет его то ты бля тогда побежишь к врачам нах..как последняя шлюха будешь ползать в ногах у транси тока что бы она хоть пописала на тебя :) Вот тут бля горько пожалеешь нах о своих неумных бля на нее наездах:)
Хрен тебе в аорту вместо катетера!!! Сраный Лабахтанг!

Итак, соотношение общенародного и индивидуального стилей и есть "проблема высказывания". Очевидна связь и стиля с жанром, существующих в каждой сфере человеческой деятельности. Отсюда ясно, что изучение стиля должно сопровождаться изучением речевых жанров. Отрыв стилей от жанров может пагубно сказаться на результатах изучения изменений языковых стилей, которые связаны с изменением языковых жанров в ходе истории.
В каждую историческую эпоху задают тон определенные речевые жанры; по мнению Аффтора, их набор меняется за счет расширения литературного языка посредством внелитературных слоев народного языка. Однако возможна и другая причинно-следственная связь: набор речевых жанров, прежде всего, меняется за счет изменения так называемого внелитературного языка. А уж вторичные (литературные) речевые жанры изменяются последними как следствие трансформации жанров, "задающих тон" эпохе.

ученице дьявола :
)) а кто тебе сказал, что я имею что-то против тебя)) да и против баб)) я бля кинул пару фраз чтоб вы все ответили, а в учении Будды бля написано: истины нихуя не существует. Мысль изреченная сука есть ложь, поэтому и все мои слова - ложь. И все твои слова - ложь. И все слова самозваннова афтора - пиздеу ложь и полная хуйня.

На далекой Амазонке не бывал я никогда.
Никогда туда не ходят иностранные суда.
Только "Дон" и "Магдалина" - быстроходные суда,
Только "Дон" и "Магдалина" ходят по морю туда.

Даррагие маи я вас так типа люблю нах...
Задрочке-буддисту Анарху: Является ли ебля свиней в хлеву передовым методом животноводства? Помнится бля как то ли Индра то ли Брахма воплотился бля в свинью и лежал нах в грязной луже и наслаждался. Прибегали к нему бля разные его шестерки и говорили. Ну вставай пахан там бля нас уже смолят и раком к стенке ставят. А он типа лежит бля и хрюкает: Отыбитесь от меня мелочь ! Мне и тут бля хорошо! Вапрос, Пачему это гнойный уебок анарх пытался отыметь воплощение Брахмы в хлеву? Вот бля буддист-отморозок , своих не жалеет:)

Страх сменился еще большим страхом, который вылился в презрение, величина которого прямо пропорциональна таланту к самоанализу. Это период от А до Б. Далее следует период от Б до В, когда презрение достигает таких форм, что писатель становится метафизиком, богословом, презрение выливается в любовь к людям, божественную строгую снисходительность. Этот период нас не интересует.

Ха, типичная мужская реакция - " ПО причине того, что отрицаю интеллект в собесединике на все ваши наезды в дальнейшем отвечать отказываюся"- обвинив безосновательно и бездоказательно, бля, в тупости собеседника засунуть голову в песок...а может в какое другое место) типа- "сам дурак"...ну-ну...по крайней мере- не остроумно)) Анарху: а ты не пидор ли сам-то?)))

Была бы шея, а хомут найдется.
Гусь свинье не товарищ.
(Пословицы)

Кончу оптимистически:
Аня: - ээээээээээээээээх...... сколько мудаков (мудачек) развелось на квадратный... ммммм.. эээ.. килобайт.. >%-/

Last modified 2007-11-17 12:27