Skip to content
Navigation
Home Что такое "русский мат" и как устроен "Словарь мата"? А. Плуцер-Сарно. Словарь русского мата в 12-ти томах Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Большой и Малый Петровский, Морской и Казачий Загибы Оды XVIII-XXI вв. Поемы XVIII-XXI вв. Сказки ХIХ-XXI вв. Эпистолы XVIII в. Елегии XVIII в. Басни и притчи XVIII-ХХI вв. Надписи, билеты, эпитафии, сонеты, загатки, эпиграммы, азбуковники Песни XVIII в. Разные пиесы Трагедии, драмы XVIII-XXI вв. Пародии, проза Исторические пиесы Обсценные граффити, надписи Современные анонимные стихотворения Тексты "падонков" Источники словаря: авторская матерная литература XVIII-XXI вв. Философия пизды и другие статьи автора Интервью с автором, рецензии, истории Указатели барковианы, библиографии словарей, список источников словаря История барковианы История русских словарей Словари мата XIX-XX вв. Словари воровского жаргона ХХ века Исследования разных авторов
 




Personal tools

Великий снайпер Кумараджива


Автор - Анарх из Томска.
- Сорок первый, - удовлетворенно произнес великий снайпер Харягоччха и прислонился к дереву. Ловушка для адживиков работала охуительно.
Харягоччха положил колчан на траву и устало ждал когда кто-нибудь из деревни опять выйдет посрать. Эта стратегия ловли адживиков была разработана Центральным Комитетом Буддийской Партии Индии под личным руководством Товарища Генерального Царя Ашоки. Первым в глухое селение еретиков заходил так называемый агитатор - им был в данном случае Ебанатха. Агитатор косил под адживикского попа и проповедовал что все сортиры в деревне буддисты осквернили нехорошим проклятием, кроме одного единственного на окраине. Как только жители верили, агитатор шел дальше (и сейчас Ебанатха уже ушел). А в кустах возле сортира сидел доблестный буддийский снайпер и мочил тех кто серет.
Ситуация была беспроигрышной: либо адживики подыхают от буддийской стрелы, либо подыхают от разрыва мочевого пузыря. Либо они срут в оскверненное место и таким путем отрекаются от собственного адживизма.
Однако Харягоччха заебался ждать адживиков: похоже их больше в этой деревне и не было. Он гордо вышел на тропу к сортиру и заорал во всю глотку:
Эээээээй бля! Именем великого вождя и царя народов дхармараджи Ашоки суки выходите!
Никто не отвечал.
Ваш учитель гандон, а Будда нет, - на всякий случай добавил Харягоччха.
Адживики никак не реагировали даже на такое оскорбление. Значит, сдохли.
Великий снайпер прошел через деревню мелкими перебежками с прогибом, искусно маскируясь от возможных стрел вражеских засад.
Немного вдали от окраины села стоял дом, над которым не висело ебанной еретической феньки: перевернутой черной звезды с красной каймой - как это было по всему селу. Харягоччха осторожно приблизился и заглянул в окно.
На ковре животом вниз лежала голая пятнадцатилетняя девонька с розовыми пятками. Спина ее изгибалась как последние постановления ЦК, а ноги были такие пухленькие, что хотелось их поцарапать.
Товарищ снайпер Харягоччха задумчиво посмотрел в "Справочник молодого буддиста":
Изнасилование - минус пять тысяч единиц кармы. Изнасилование малолетней - минус восемь тыщ единиц. То же, с последующим убийством - минус двадцать тыщ. Унижчтожение одного адживика - плюс одна тысяча единиц Кармы.
"Хуйня, -- подумал Харягоччха, - я сегодня настрелял на целых два изнасилования с последующим убийством".
И он зашел в дом, на ходу расстегивая штаны. Но только Харягоччха наклонился над бездыханным телом куклы, пропела стрела и пробила его смелое сердце.

- Сорок первый, - удовлетворенно произнес великий адживикский снайпер Кумараджива и прислонился к дереву. Ловушка для буддийских снайперов работала охуительно.
Last modified 2007-11-17 01:45