Skip to content
Navigation
Home Что такое "русский мат" и как устроен "Словарь мата"? А. Плуцер-Сарно. Словарь русского мата в 12-ти томах Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Большой и Малый Петровский, Морской и Казачий Загибы Оды XVIII-XXI вв. Поемы XVIII-XXI вв. Сказки ХIХ-XXI вв. Эпистолы XVIII в. Елегии XVIII в. Басни и притчи XVIII-ХХI вв. Надписи, билеты, эпитафии, сонеты, загатки, эпиграммы, азбуковники Песни XVIII в. Разные пиесы Трагедии, драмы XVIII-XXI вв. Пародии, проза Исторические пиесы Обсценные граффити, надписи Современные анонимные стихотворения Тексты "падонков" Источники словаря: авторская матерная литература XVIII-XXI вв. Философия пизды и другие статьи автора Интервью с автором, рецензии, истории Указатели барковианы, библиографии словарей, список источников словаря История барковианы История русских словарей Словари мата XIX-XX вв. Словари воровского жаргона ХХ века Исследования разных авторов
 






Personal tools

Как философствуют хуем



Название - условное. В данной публикации объединены 4 отдельных авторских текста, в оригинале озаглавленных следующим образом: 2 текста под общим заголовком "Ответы Енечке": 1. Как философствуют пидоры: несколько слов о Платоне. 2. Пара слов о Людвиге Витгейнштейне. А также: 1. Хуй и пизда как основные концепты дискурса: Еще раз о Енечках или как философствуют хуем. 2. Фелософская Сетевая Алтернатива или Гавно в квадрате. Вся эта подборка текстов принадлежит перу интереснейшего автора, скрывающегося под псевдонимом "Анарх". Из его текстов известно лишь, что он родился 11 мая 1981 г. Впервые все эти тексты были опубликованы на сайте city.tomsk.net

Ответы Енечке

1. Как философствуют пидоры: несколько слов о Платоне.

Знакомо ли кому-то из присуствующих ощущение чесотки в яйцах? Ну, когда хочется куда-нибудь засунуть свой хуй? Я не знаю, как это проявляется у баб, я не баба. Вот, это и есть сексуальная, тьфу экзистенциальная озабоченность, которая веками толкала пидоров в философию, где им собственно нечего делать.

Пидор всегда уверен в том, что объективная реальность существует, и что она образует какие-то уровни, ну в смысле кто кого ебет. Потому что задача пидора заключается в том, чтобы снять мальчика, а это достижимо только в том случае, если будет доказано, что он курче философ чем другой пидор. Нормальный чловек смотрит на эту хуесофию и стебется. Очень жаль, что в университете заставляют ее учить. Человеку, удовлетворенному сексуально либо свободному от секса она ничего не может дать и собственно нахуй не нужна.

Кто нибудь хочет, чтоб я перечислил пидорасов поименно? Пожалуйста: Платон, Гегель, Гадамер и прочие мудаки. Хватит трех первых, которые пришли мне на ум, я на пидорасов не собираюсь затрачивать даже воспоминательных усилий.

Кто-нибудь хочет, чтоб я перечислил нормальных людей, которые всегда говорили, что те первые пидоры? Пожалуйста, Будда, Ницше и Делез. Мне их пришло на ум сразу много, но ладно, для справделивости тоже ограничиваюсь тремя.

Говорить о всех мудаках - не хватит ночи гнать, поэтому останавлюсь на изначально первом, на Платоне. Ну то есть ему предшествовали разные гандоны типа Зенона и Парменида с их ебанутыми софизмами, но этот наиболее известный, на нем и остановлюсь.

Вкратце учение Платона сводится к следующему:

Существуют вечные идеи и отражающие их вещи.

Идеи устроены иерархично, существует благо как высшая идея.

Созерцание этих идей - высшая цель жизни.

Все должны подчиняться тем чувакам, которые созерцают идеи пиздато.

Вкратце остановимся на этих ебанутых тезисах. Идею о вечных идеях нахуй разбил еще ученик того Платона был такой Аристотель. Послушав его года два Аристотель воскликнул: "Платон мне друг, но люди в жопу не ебутся!" и основал более правильную и близкую к жизни философию чем у гандона… тьфу у платона. Он ему правильно указывает, что идеалисты ошибочно принимают постоянство за признак существования. Существование в том и заключается, что оно непостоянно. Далее, им кажется, что слова, обозначающие вещи более постоянны и поэтому они приписывают им более истинное бытие. Из чего и получается ебанутая идея как принцип в философии. Но бля допустим если у всякого понятия есть идея, допустим у человека есть идея человека, то должна быть и идея, описывающая отношение между идеей человека и самим человеком? А бля у той третьей идеи еще идеи, описывающие ее отношение к идее отношения, первой и идее, человеку и так далее) Ебанный в рот, восклицает в этом месте Аристотель, скоко получается идей - собственно, дохуя, то есть до бесконечности - а хули толку? Это только один из аргументов хорошего мужика Аристотеля, о других любой может почитать у него самого. Для истинного же буддиста и без аргументов ясно, что бля в жизни нет ничего постоянного, в том числе и значения знаков непостоянны и нехуй их онтологизировать тута. Бля онтологизируют всякие, а потом жизни нет от коммунизма.

Тезис об иерархичности и высшем благе конкретно нужен Платону, чтоб оправдывать необузданную еблю мальчиков. Ибо об иерархии и уровнях обычно говорят те, кто хочет поставить себя на уровень. В действительности же существуют не уровни, а варианты, что впрочем пидорам трудно понять.

Вот тут вчера одна пришла на форум - из-за чего и появилась причина все это прогнать, не потому что она мне нахуй сдалась, а потому что есть повод к гонке:) - так вот, пришла и говорит типа про меня: во-первых, у вас хуевый уровень; во вторых, у вас нету философского контекста. То есть бля во первых ты придурок а во вторых мудак. Бля в прошлом веке наезжали на Фридриха Ницше абсолютно в тех же словах. Они как и их вонючие идеи неизменны и вовеки те же. Под контекстом она понимает, чтоб я начал отвечать в тех словах, к которым она привыкла. А хуй-то, отвечать в идеалистических словах это значит отчасти принимать смыслы этих слов, а это очень гавенные смыслы. Поэтому чтоб я ответил на философском мате она не дождется, а я отвечу на нормальном. Им бля Ницше уже показывал как философствуют молотом, а я покажу как философствуют хуем. Они суки узнают что такое gaia sceinza как говорил Заратустра. Им бля Бахтин писал в культурных словах про карнавал щас они этот каранвал увидят в реале. Бахтин там почему то ни разу не употребляет слова жопа я посмотрел всю книжку и не нашел. Это свидетельствует о том, что он токо показывает пальцем на луну а не есть сама луна как говорят чань-буддисты. Ща будет сама луна. Ща будет карнавал. Ща будет жопа.

Бля Мао Цзе Дун всех кто говорил слово "уровень" ставил к стенке потому что все люди равны а не как она хуйню порет. Я вчера разговаривал с ней культурно чтоб она побольше высказалась и мне была опора для сегодняшнего гона. На самом деле со всеми, кто произносит слово "уровень" порядочные людди разговаривают токо через дула винтовок потому что они оправдывают классовый строй. Истинные боддисатвы ебали все уровни начиная с нижнего и кончая верхним. Я бля как она сказала это гавнистое слово сразу понял что с ней разговаривать не о чем и что я завтра буду много материться а сейчас пусть она демнстрирует свою гавнистость.

Она также там пишет что у меня маленький опыт философствования. У меня пиздец большой опыт философстования восемь лет гуманитарного обрзования из них три курса философского факультета. Он привел токо к тому, что я хуй положил на их философию. Я бля всем могу показать какой у меня опыт философствования, прямо выйти на середину Интернет Центра и показать он делается особенно большой когда вокруг много голых баб. Пусть какая нибудь баба разденется для увеличения опыта. Дальше можно будет мерять линейкой. И нехуй рассуждать о моем опыте философствования особенно тем у кого вместо опыта между ног дырка куда вставляется философия.

Она пишет что у меня много эмоций. У меня эмоций дохуя и могу со всеми поделиться. На самом деле у ее ебанного Гадамера эмоций столько же, но у него эмоции гавнистые и презрение к человечеству, а у меня эмоции правильные, что вся жизнь хуйня, из чего и происходит что он мудак а я философ неужели непонятно. По сравнению с Гадамером я пиздец такой философ что не сяду с ним вместе срать пусть он не просит.

Она пытается меня подъебнуть а не слабо ли мне философствовать в понятиях Хайдеггера? Отвечаю: я ебал того Хайдеггера, а не слабо ли ей философствовать в понятиях мата? Пусть она лучше меня перематерит, чем выебываться кто помнит больше цитат. Я принципиально ебал все цитаты и не собираюсь вступать в ней в такое гнилое состязание. Она просит, чтобы я выиграл ее по ее правилам, а я не хочу. Пусть выигрывает меня по моим правилам. Пусть меня перематерит. Забей свои стрелки себе в жопу, как говорит Данька, кстати не знаете такова философа? А напрасно, он будет покруче Канта и Гегеля вместе взятых с Уайтхедом впридачу и Шпенглером внагрузку. Всем бабам рекомендую с ним ебаться чтобы в них вошла истинная философия. Правда, я не видел его философский опыт - бабы, померьте и всем расскажите, тут Енечка интересуется у кого какой опыт.

У нее также говорится: если вы не цитируете всех мудаков как положено вы создаете хуйню а не концепты. Милочка, я и не собирался создавать концептов, я собирался на них срать. А это разные вещи. Сравните как пахнут жопа и фиалки это одно и то же или нет? Вот именно, а в то же время фиалки роскошь а жопа средство передвижения. Так-то. Нирвана и заключается в посылании всех концептов нахуй если вы не слышали. Ибо и Нитка ищет чудес, и Енечка ищет мудрости, мы же проповедуем Христа распятого, для Нитки соблазн а для Енечки безумие, как говорил в таких случаях апостол Павел.

Вы скажете, что это литература а не философия. Отвечу: литература и философия это совершенно один хуй поскольку и то и другое гон. Если вам моя мысль не ясна в краткой форме, а также если вы любите слово "дискурс" и не любите слова "пизда", хотя пизда-то у вас есть, а дискурса нихуя нет, то пойдите в библиотеку и возьмите там Ролана Барта, "От науки к литературе", он хороший мужик и пиздатый структуралист и сильно жалеет типа вас философов. Он там излагает все как вы привыкли. На концептах. Я же буду дальше излагать как я привык. На хуях.

Впрочем, я же вас знаю. Вы щас помчитесь в библиотеку, выдерите там пару слов из Барта и будете говорить что я ему где то не соответствую. Отвечаю: я и не подписывался ему соотвествовать, мы с Бартом тем и отличаемся от вас, что не придираемся к чужим словам а сочиняем свои. Все же Ролана почитайте может поймете чо. Где бля мифы а где прогоны, где Кузьма а где Ерема.

Я также ебал абсолютно все контексты. Бля на нормальном языке диалог чань-буддиста с философом-идеалистом, пытающимся его строить, выглядит так:

Гавналист:

"Я считаю, что бытие объективно"

Буддист:

"А мне похуй, что бытие объективно!"

Гавналист:

"Хуй с тобой я считаю что оно субъективно"

Буддист

"А мне похуй что оно субъективно!"

Гавналист

"Я еще считаю так-то так-то и вон так-то, дай мне попу поебаться."

Буддист

"А мне похуй что ты считаешь так-то, так-то и особенно вот так-то, буддисты не ебутся."

И так далее в том же духе. Не случайно она упомянула в своем гоне Гадамера, потому что, люди, я скажу вам одним словом: Гадамер - мудозвон. Я мог бы рассказать о нем подробнее, но мне в сильный лом перечитывать его ебанутый труд "Истина и метод", в котором меня тянет блевать абсолютно от каждой строчки. Хайдеггер, сука, частичный мудозвон. Вот как раз в том плане, что он правда долбоеб делит на простых людей и непростых, тут она маленько права, он потому в свое время и продался фашистам. Ждите про него от меня эссе, если Брок тут будет дальше терпеть типа меня крутых структуралистов) старое не пойдет, я посмотрел типа с тех пор во мне многое изменилось). Ладно бля, я дальше гоню про Платона.

Что касается вышего блага то оно в натуре есть. Но пидорам и идеалистам оно не светит потому что не выражается словами и тем более не является оторванным от означаемого означающим, в чем семантическая сущность их ебанутой идеи. Оно бля одно слово Нирвана у меня больше нету других слов)

Далее о том что смысл жизни в созерцании идей. Поскольку идеи постоянны как уже говорилось то это созерцание смерти и остановки жизни. А нахуй нам это сдалось, жить мы бля хотим или созерцать? Так что бля философия эта гнилая как я уже писал. Истинные же философы когда слушут про созерцание идей или что-то подобное большей частью ищут куда бы блевануть и употребляют Платона вместо рвотного в то время как пидорасы для дрочки.

Я бля молчу что все должны сосать хуй у созерцающих идеи! Это прямой политический вывод ради которого вся эта хуесофия и создавалась. Оправдывающий эксплуатацию человека человеком. Платон этот сука написал еще трактат под говнистым и вызывающим у всякого истинного анарха тупую ненависть названием "Государство", где написано, что философы должны предписывать кому с кем ебаться (чувствуете, к чему клонит?) и что поэтов и писателей нужно истребить как класс потому что много выебываются. Там дохуя еще излагается всякого фашизма, любой желающий может прочитать. Мы бля на это просто скажем: раз смыслов общеобязательных нет, никакой человек не имеет права указывать другому и типа его убивать а наоборот все равны.

Таковы гнусные этико-политические плоды этой вонючей и замшелой философии, сто раз обосранной истинными мудрецами, которую ее педерастические последователи по-прежнему пытаются выдать за нечто крутое в то время как гавно - оно гавно и есть. И гавном вовеки будет, согласно ихнему же учению об идее гавна. Они считают что идея гавна постоянна - вот они сами и есть та вонючая идея со всеми ихними уровнями. Мы же пойдем в иной мир, где уровней не будет, а каждый будет признавать право другого на свобоное разворачивание смысла и языка. В мир шизофренической свободы и любви. Ибо любовь возможна только там, где истины нет, и где признают право каждого на истину. Во бля.

2. Пара слов о Людвиге Витгейнштейне.

Как я уже говорил, о Гадамере я нихуя говорить не буду. Гадамер одно слово долбоеб и все. Про таких мудаков великий Лао-Цзы говорил: "Сначала просрись, а потом философствуй". Вы спросите, а где он это написал в своей книге Дао Дэ Цзин, а я отвечу: а нахуя ему надо было писать это в книге, когда он говорил им это прямо в их гавнистые идеалистические ебальники?

Так что о Гадамере нихуя не будет. Ебал я этого Гадамера, пусть он дрочит в своем клозете на портрет любимого Гегеля. Пусть он лижет яйца у Жана Поля Сартра. Пошел он короче нахуй этот ебанный Гадамер.

А Людвига Витгенштейна мне отчасти жалко. Потому что он бля тихий импотент и зря занялся таким трудным делом, как философия и написал "Логико-философский трактат". В этом ебанутом трактате не видно ни логики ни философии а так одно мудозвонство. Ибо из всей логики и философии должно следовать, что весь мир гавно, все люди бляди, а солнце ебанный фонарь, ну и где это следует из Витгенштейна? Я посмотрел всю его книжку и ничего не нашел про еблю, все про какие-то ощущения. А хули тут ощущать, еби да и все. Бля у кого философия не стоит те вечно ощущениями занимаются.

Истинной философии все ощущения похуй. Она непосредственно втыкает читый ян в раздвинутую инь минуя ощущения в процессе дискурса. Бля многие погибли в результате рефлексии например Ницше от сифилиса а Фуко от СПИДа хули там наука требует жертв. А вот ее исказители осуществляют процесс дискурса неправильно. Большинство из них осуществляют дискурс в жопу другого мужика, а некоторые импотенты и неспособны на нормальный дискурс а чисто дрочат.

Сука всякий может прочитать меня и Витгенштейна и установить кто гавно а кто философ. Конечно он гавно и нехуй сравнивать жопу с пальцем. Хуй и пизда имеют большое значение в жизни, а почему его философия уклоняется от их анализа? У меня же глубоко вскрывается как Мировой Хуй ебет Мировую Пизду во всей истории начиная со всемирного потопа. В другом моем произведении написано что все американцы пидорасы разве не так? Если кому-то правда колет глаза то пусть он так и скажет а не упоминает мудака Гадамера и его друга импотента Витгенштейна. Она бы бля еще вспомнила Дэн Сяо Пина или Жана Жака Руссо тоже были известные пидорасы. Если мужики тебя не ебут, то надо побеждать привязанности и съебывать в свободные монашки а нехуй читать Гадамера, это ни к чему хорошему не приведет, токо крыша съедет от ебанутой гордости.

Вы суки скажете а где у Ницше слово хуй чо ты бля за него встрял. А читая Ницше я интуитивно ощущаю, что у него было много подобных слов, но все вырезано цензурой. Вы в поздних произведениях Ницше видели между афоризмами много точек? Вот это маты и есть, очень много, а хули вы думали.

А на Кастанеду я наехал бля не потому что я за Хайдеггера а потому что Кастанеда пидор хуже всех предыдущих, он даже подобную им хуйню прогнать не в состоянии, а чисто начитался ихних книжек и лезет всех учить. У меня от Кастанеды одно впечатление: не учи ученого поешь гавна копченого. Нитка бля вроде ничо баба вчера говорили на чате зря она так увлеклась этим несчастным недоумком. Он бля наверняка до самой старости пИсал в штанишки а она дура думает он крутой. Пусть она лучше читает истинных философов, например меня, Аффтора, Брока, да бля мало ли философов на свете? Вон пусть зайдет на www.fuck.ru там суки философ на философе и все пиздец истинные не то что Кастанеда или Гадамер. У меня все. Я кончил, бля.

Хуй и пизда как основные концепты дискурса

Еще раз о Енечках или как философствуют хуем

 

Многие просили меня, чтоб я обосрал Хайдеггера. Я это в ближайшее время сделаю, но бля кто читал того Хайдеггера? Кому он нахуй нужен? Зато к нам на форум из философов приперлась такая Енечка, я пока буду дальше обсирать ее, мне прикольно работать в полном диалоге, а хули наезжать на какого-то Хайдеггера, который уже сдох и не может ответить. К тому же попса это или не попса, а в свое время он сука продался фашистам, не стоит закрывать глаза на этот факт. Сегодня я остановлюсь на трех не обосранных ранее концептах хуевой философии Енечки и на трех базовых концептах истинной философии, таких как хуй пизда и жопа. Три неправильных концепта Енечки заключаются в следующем.  Песатель должен отвечать за свои слова.  У истинных философов сексуальные комплексы и они импотенты, поэтому матерятся.  Ей жалко меня что я пишу хуйню а не ее гавенную культуру.  Три истинных концепта дискурса заключаются в следующем.  Хуй! 

Пизда!

Жопа! 

Теперь подробнее. Но с начала о постмодерне. Я там почитал ихний сайт, много хуйни, много нормальных прогонов, в целом это философия и непонятно большинству людей. Так вот там какая-то баба (по-моему она же) много пишет о постмодерне а нигде не материцца в своей писанине. Спрашивается, какой это нахуй постмодерн. Постмодерн должен быть такой чтоб у старых дев чесалось в пизде. А так это все пиздеж вокруг постмодерна, а не истинный постмодерн. Это бля подобно тому как мужик пашет, а муха сидит у него на спине и философствует. Да еще наезжает на него типа паши лучше. Пусть сука сама попашет. Анализ неправильных концептов Енечки в русле матерного дискурса возникает нижеследущий.  "Песатель должен отвечать за свои слова." Енечка, если ты мне не веришь на слово, то посмотри в любой книжке: литература - это художественный вымысел. Как может песатель отвечать за свой вымысел? Если он будет бояться, что ответит, то будет писать всякую хуйню, что мы и видели при социалистическом реализме. Именно поэтому я минимально пишу статей в аспирантуре и максимально прогонов на форуме, потому что там надо отвечать соотвествуешь ли ты ебанутому контексту, а тут нет. Тут творчество, а там жопа, если описывать ситуацию в истинных концептах. Если бы всех песателей такие зануды как вы заставляли бы отвечать, то прекратилось бы развитие художественной литературы и философии. Потому что философия - такая же литература и точно также основанная на эмоциях, просто она выработала себе определенные темы и жанры, почти забрав их у нормальной литературы. Я же эти темы и жанры литертуре возвращаю, хватит вам, попользовались, девочка наша. А вы бля не понимаете простых приколов, например того, что все мои произведения - на самом деле пародия на разные виды дискурса. 64 - это бля сборник пародий на разные древние и средневековые жанры. Эссе - это пародии на разные жанры интеллегенского гона, на комментарии (про Мао), на социальную теорию (Пять лепестков), на размышление о прочитанном (Кастанеда). Вы ебанутость фразы о языках понимаете, а того, что это характеристика лирического героя из-за вашего занудства не видите. Всем известно, что в жизни я мешаю не английский с русским, а интеллегентский с матерным. Песатель он должен просто гнать как соловей, а мнение толпы ему должно быть похуй глубоко. Иначе в истинной философии это называется хуесос а не песатель.  "У истинных философов сексуальные комплексы и они импотенты, поэтому матерятся." Енечка, раз ты говоришь, что надо отвечать за свои слова, ты отвечаешь, что я импотент с комплексами? Ты там просила объяснить, чем истинная культура отличается от гавенной - объяняю, гавенная культура, это как ты, говорить, пошли пиво пить. А истинная культура, это как я, прямо говорить, пошли ебаться. Я готов на практике доказать что я не импотент и опровергнуть свой гнилой фрейдизм. Токо чтоб ты не отвертелась ебаться мы будем при сете прожекторов в Инет кафе в окружении чаттеров и фотокамер. Если у тебя нет комплексов, а у меня есть, то хули ты боишься? Давай поставим следственный эксперимент кто кого переебет. В случае любого исхода я буду говорить что ебал я твою филососфию уже не голословно а опираясь на факты. Пусть чаттеры делают ставки, деньги за шоу получим с тотализатора. Чо, слабо ответить за свои слова и доказать философию делом? Я буду ебать твою философию без презерватива подобно великому Ницше. Ты давно хотела узнать какой у меня философский опыт так увидишь. Если же она не согласится, то нехуй дальше утверждать что у меня комплексы только на основании текстов. Тексты можно толковать как угодно, а истина достигается на практике согласно Карлу Марксу. Я это сказал не потому что мне нахуй сдалась ее пизда как она щас скажет. У меня хватает куда воткнуться и даже чересчур этова. Я ей привел пример действия которое она как человек заботящийся о том, что о ней скажут в обществе, обремененный чувством ответсвенности за свои слова и своей ролью в игре, - совершить не может. Ибо она не может лежать голая перед людьми и чтоб ее ебали анархисты при этом. А я могу в таком деле учавствовать потому что мне все похуй. Как она бля смеет получая зарплату у государства и трясясь за соотвествие своей писанины традиции приписывать свои комплексы то есть свой страх перед обществом человеку который сам ищет себе работу и которому похуй что о нем скажут? Как бля шестеренка в социальной машине смеет примерять свои понятия к человку, который гуляет сам по себе? Прежде чем что либо писать о свободе пусть сначала пройдет с голой жопой по улице Ленина или совершит тому подобный антисоциальный акт, тогда она будет иметь относительное право на произнесение этого слова.  "Ей жалко меня что я пишу хуйню а не ее гавенную культуру" А мне жалко тебя что ты обращаешь внимание на то как о тебе думают другие люди. Это у тебя пиздец комплекс который ты сублимируешь излишней агрессией. Ибо это не я приперся на ваш сайт материться по-своему, а ты приперлась на этот сайт материться по философски. Это прямое доказательство того, что я жизнью доволен, а ты нет. Когда я вижу, что надо прогнать культурно, то сразу получаю за это звонкий металл и считаю это хуйней а нетворчеством. А ты дрожишь над своей философией, придавая ей значимость в результате повышенного чувства собственной значимости как говорил твой любимый мудак Кастанеда. Ты экзестенциально озабочена, чо скажет о твоей писанине препод и общественность. А мне похуй на это. Так что гы жалей лучше себя.  Покончив с идейными противниками перейдем к трем истинным концептам. Ибо трудно понять нашу великую матершинную традицию тем, кто нихуя не ебет в контексте нашего дискурса. Если бля кто-то будет материться вне этого контекста и с небольшим опытом, такой мат будет походить на мат только внешне, а экзистенциальной озабоченности не будет видно. Заботясь об истинных фелософах, я предлагаю следующие пролегомены к теории мата. Хуй есть основа восприятия реальности. Критика чистого разума показывает, что хуй состоит из следующих категорий: яйца, залупа и все остальное. Рассмотрим эти категории в отдельности. Яйца это вещь которой в процессе дискурса обычно уделяют мало внимания. Как говорил Ролан Барт проституткам: "Сука, полижи мне яйца!" Ссылаясь на традицию этого философа, я хочу заметить, что сукам бузесловно надо лизать яйца. Как до полового акта, так и после. Равно и между ними. Нравится им это или нет, но яйца есть истинная сущность хуя, хотя она слабо проявляется в процессе его существования и бытия в пизде. Тут стоит вспомнить Фому Аквинского и заметить, что яйца в пизду не засунешь как не пытайся. А если они туда и заходят то такая пизда нам не нужна поскольку это слишком обширная философия что там собственно ебать? Залупа это непосредственное бытие хуя внутри пизды. Онтологически она проявляется в том, что ее сначала лижут, а потом она двигается внутри второго основного концепта, о котором позднее. Именно об этом процессе дискурса говорил Деррида, когда он писал, что знаки оставляют следы. Чтобы следы не сильно оставлялись сачкодавы употребляют презирватив, хотя истинные философы ебутся и так, поскольку все следы им похуй, а дети не относятся к философии. Все остальное - это наиболее общая категория, включающая все остальное. Обычно бабы берут все остальное в руку и изображают что их рука это как бы пизда. Такой процесс называется нейтрализации оппозиций, потому рука заместо пизды это симулякра и нехуй нам мозги ебать.  Пизда есть концепт в который втыкается хуй. Она состоит из клитора, волос вокруг пизды и собственно пизды. Именно клитор имел в виду Аристотель в своем труде "Метафизика" под перводвигателем. Он, с одной стороны, практически неподвижен, а с другой стороны порождает в бабе желание ебаться и соотвествующие движения. Все остальные признаки категории клитора можно прочитать у Аристотеля, он мужик хороший и все там правильно объясняет. Собственно пизда как правило мокрая и скользкая а в иных состояниях я ее не видел. Собственно пизда хорошо исследована у Канта, когда он критикуя практический разум говорит о нравственном законе внутри нас. Он имел в основном нравственный закон внутри баб это он так вежливо сказал "внутри нас", что это за мужик если внутри него закон. Нравственный закон делится на толкуемый широко и толкуемый узко. Толкуемый широко закон очень плох для герменевтики и приходится применять структурный анализ задирая сведенные ноги либо ебя через жопу. О других путях для структурного анализа я надеюсь поделятся специалисты в этой области. Зато в узко толкуемый закон герменевтика вполне входит и выходит из него с подмоченной репутацией.  Жопа есть концепт нейтрализующий первые два. Поскольку она с одной стороны может употребляться как в качестве пизды например у пидоров и при анальном сексе а с другой стороны являеются признаком носящих хуй. В жопе две категории: ягодицы и дырка в жопе. Ягодица это оппозиционная категория, потому что их две. Можно долго обсуждать ягодицы, но гораздо лучше их практически щупать. Допустим у Ани я ягодицы видел но не щупал это большой ущерб для дискурса. По поводу таких обломов еще Жан Жак Руссо писал: "Ну и хуй с ней!" и правильно делал. Объясняю для тупых: он писал это не в книгах а на заборах, а то вы сейчас побежите в библиотеку искать его незабвенные афоризмы. Кто еще хочет услышать из потаенного Жана Жака Руссо, путь обращается ко мне. Дырка в жопе это категория, из которой извергается гавно, имеющее непосредственное отношение к гавенной культуре, гавенным философам и другой гавнистости, содержание данных поянтий я как нибудь изложу в других эссе если меня не запретят. Будучи источником гавна, дырка может выполнять и функции пизды, то есть быть нравственным законом. О такой ситуации обычно говорят: ну и гавенный же нравственный закон! О жопах можете подробнее прочитать у Платона, будучи пидором он нехило в них разбирался и даже написал секретный диалог "Гавно, или О жопе". Любой может получить этот диалог у меня за бутылку пива, а бесплатно великие люди не распространяются. Бутылка пойдет в Фонд нерожденных детей Платона на погребение сирот-сперматозоидов, безвременно погибших в педерастических жопах. Данные рассуждения представляют собой только пролегомены к истинной философии мата. Я призываю всех философов развивать эту многобещающую философию и песать в этой области трактаты, монографии, учебники для вузов и средних школ. Молодежь жаждет нашей философии с нездоровым блеском в глазах. Я-таки кончил, несмотря на то, что Енечка голословно утверждает что кончить я не могу. О понижении агрессивности хочу сказать, что поскольку ее изначально не было, то ни на 20 ни на скоко минут она не понизится. Об агрессивности надо думать тем, кто голосовно приписывает другим свои комплексы безо всякой проверки. 

 

Фелософская Сетевая Алтернатива или Гавно в квадрате

То, что Томская Сетевая Алтернатива - гавно, про это мы уже песали. Особенно после появления там поэтессы Соньки Уэльской, у которой течет в пезде и жопе от того, что ее где-то публикуют, и после окончательного опопсения продажнова журналиста Коста в лице его гавенных Твистов. Там есть несколько нормальных песателей в разделе Анархия, именно, кри-кри и Квизац, а Полтергейст мудак. Против них мы ничего не имеем, кроме того, что позор для альтернативнова автора имет свои произведения только на гавенном сайте, лучше иметь их и здесь, как делает Наркоша. Хотя мы с ними еще не говорили по этому поводу и они не знают, что сайт вышел.
В последнее время в Томске появилась ищо одна сетевая альтернатива: Философская в виде небезызвестной дуры Енечки и ее друзей. Альтернатив в умном городе как нерезанных собак, и ни одна кроме нашей нихуя не альтернативная, а так попса всякая. Я как увидел их листовку так на месте кончил. Из пристуствующих членов АБА один член обосрался, а остальные не достигли ищо глубины просветления.
Эта новая альтернатива представляет собой уже гавно в квадрате, что сразу видно. В частности, они устраивают там конкурс на лучшую фелософскую работу. У этой дуры Енечки хватило наглости даже предложить мне учавствовать в этом конкурсе. Я прямо спрошу ее в печати: ты что, Енечка, охуела? С каких это пор какие-то козлы будут определять, какая фелософия хорошая а какая плохая? Да еще распределять места, первое, второе и третье? Фелософия у каждого человека своя, и людей нельзя выстроить в шеренгу начиная с высокой фелософии и кончая низкой. Это тебе, Енечка не хуи сравнивать у твоих любовникоф.
Короче, посколку в Томске появилось два культурных сайта, АБА будет великим и контркултурным сайтом и стебаться над культурой в обеих изъебах - и фелософском, и литературном. И это не личный наезд, как обычно ошибочно полагает Брок, а это чистой воды литературная критика. И фелософская. Мы не потрепим попсы и мудачества в литературе и фелософии и выскажем свое мнение на весь томский чат.

Другие тексты замечательного автора, пишущего под псеводнимом Анарх смотрите на сайте city.tomsk.net

Last modified 2007-11-17 12:28