Skip to content
Navigation
Home Что такое "русский мат" и как устроен "Словарь мата"? А. Плуцер-Сарно. Словарь русского мата в 12-ти томах Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Большой и Малый Петровский, Морской и Казачий Загибы Оды XVIII-XXI вв. Поемы XVIII-XXI вв. Сказки ХIХ-XXI вв. Эпистолы XVIII в. Елегии XVIII в. Басни и притчи XVIII-ХХI вв. Надписи, билеты, эпитафии, сонеты, загатки, эпиграммы, азбуковники Песни XVIII в. Разные пиесы Трагедии, драмы XVIII-XXI вв. Пародии, проза Исторические пиесы Обсценные граффити, надписи Современные анонимные стихотворения Тексты "падонков" Источники словаря: авторская матерная литература XVIII-XXI вв. Философия пизды и другие статьи автора Интервью с автором, рецензии, истории Указатели барковианы, библиографии словарей, список источников словаря История барковианы История русских словарей Словари мата XIX-XX вв. Словари воровского жаргона ХХ века Исследования разных авторов
 






Personal tools

Сказание о Преображенской стороне



Текст "барковианы", написанный не ранее середины XIX в.

Издавна край Преображенский

Слывет ебливой стороной,

Там много есть породы женской,

Но только целки ни одной.

 

Они везде хоть ныне стали

Довольно редки, и в Москве

В кругу значительных едва ли

Осталось только целки две.

 

И девы скромной, непорочной

Едва ль найдешь ты в той глуши,

Там все раскольники нарочно

Ебут для спасенья души.

 

И тех не любят, проклинают,

Кто целомудренно живет,

Лишь тех святыми почитают,

Кто по три раза в день ебет.

 

Там нет блядей таких эфирных —

В салонах, шляпках не найдешь,

Но вместо их ты встретишь жирных

В коротких шубах толстых рож.

 

А пизды, пизды там какие,

В Москве таких уж не найдешь,

Большие, жирные, густые,

Хоть как еби, не проебешь!

 

А против цен уже столичных,

Дешевле втрое там цена:

Две пары чаю от фабричных

Иль в кабаке полштоф вина!

 

Страна ебливых староверов,

Блядей раскольничьих притон,

Я буду близ твоих пределов

За еблю праведным почтен!

 

Издавна всех блядей жилище

И пизд раскольничьих приют,

Там их находится кладбище,

Где все раскольники ебут.

 

Его известный защищитель,

Илья, их нынешний святой,

Великий целок был любитель

И ебарь в задницу лихой.

 

Почуяв смерти приближенье,

Он всех созвал перед собой

И, за пизду держась рукой,

Такое дал им наставленье:

 

«Травы проклятой не курите,

Стригите маковки, друзья,

Как можно более ебите —

И святы будете, как я!

 

И вы, читалочки, держите

Всегда в опрятности пизду,

Но если в жопу еть дадите,

То век промучитесь в аду!

 

Вы мой усопший хуй обмойте

В святом Хапиловском пруде,

А грешный труп вы мой заройте

В святой кладбищенской земле».

 

Илья умолк, затем скончался,

А хуй его стоял, как рог...

Илья хоть умер, но держался

Еще за пиздин хохолок.

 

Тут все раскольники взрыдали

И у святого своего

То хуй, то гашник целовали

И перьеблись после того.

 

Когда усопший хуй обмыли

В святом Хапиловском пруде,

Часовню там соорудили

И в ней повесили муде.

 

Теперь ебливые купчихи

В обитель ходят на моленья

От шанкеров и невстанихи

Просить Илью об исцеленье.

 

От одного прикосновенья

К святому гашнику Ильи

Там получают исцеленье

Болящи пизды и хуи.

 

Он всех болезней исцелитель

И лечит весь ебливый род,

Им только держится обитель

Всегда ебущихся сирот.

Last modified 2005-04-20 11:50