Skip to content
Navigation
Home Что такое "русский мат" и как устроен "Словарь мата"? А. Плуцер-Сарно. Словарь русского мата в 12-ти томах Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Большой и Малый Петровский, Морской и Казачий Загибы Оды XVIII-XXI вв. Поемы XVIII-XXI вв. Сказки ХIХ-XXI вв. Эпистолы XVIII в. Елегии XVIII в. Басни и притчи XVIII-ХХI вв. Надписи, билеты, эпитафии, сонеты, загатки, эпиграммы, азбуковники Песни XVIII в. Разные пиесы Трагедии, драмы XVIII-XXI вв. Пародии, проза Исторические пиесы Обсценные граффити, надписи Современные анонимные стихотворения Тексты "падонков" Источники словаря: авторская матерная литература XVIII-XXI вв. Философия пизды и другие статьи автора Интервью с автором, рецензии, истории Указатели барковианы, библиографии словарей, список источников словаря История барковианы История русских словарей Словари мата XIX-XX вв. Словари воровского жаргона ХХ века Исследования разных авторов
 






Personal tools

Граффити в подъезде

Состояние материала Марка алюминия или алюминиевого сплава и плакировка Толщина лент.. Именно эти свойства позволили применять ленту в тонких ремонтных работах и в работах со сложными формами. Кроме того, алюминиевая лента имеет, как и весь цветной металлопрокат, отличные антикоррозийные свойства, стойкая по отношению к воздействию агрессивной окружающей среды и многим химическим элементам. Чтобы усилить эффект антикоррозии, ленту дополнительно обрабатывают, в результате чего потребитель получает материал с повышенными эксплуатационными характеристиками.

Любой предмет, любая стена дома тоже может напоминать страницу истории. Вот все надписи, имеющиеся на деревянном столике в начале Суворовского бульвара в Москве. Надписи переписаны 20.08.1996. И затем - все надписи одного московского подъезда, посещаемого наркоманами. Большая Садовая, 10, 3-4 этажи. Надписи перписаны 13.09.1996 г. Как видно из этих надписей, простое и незаметное событие из жизни обыкновенного человека, вырезанное на камне города, на "теле мира", становиться фактом истории. Надпись типа "здесь был имярек" порождается тем же "летописным" желанием занести событие своей жизни на скрижали сакрального бытия: "…автографы приравнивались к молитве, что подтверждают изображения крестов или храмов, часто сопровождающие такой авторграф" (Медынцева, 194). Стремление оставить автографы может генерироваться необходимостью приобщения к "вечной памяти небесного летописания": "Некоторые надписи имеют особенную историческую ценность, так как содержат сведения, которые обычно оставались за пределами внимания летописцев", это "…надписи, дополняющие летопись" (Медынцева, 197). При таком подходе граффити могут предстать или как "текст мира", или как собственно речь "предметного" мира, мира, покрытого текстом, или как "летопись вселенной".

Надписи на столике

 

 

Здесь были студенты ГИТИСА Танья Киви, Лена Вишня, Min-taima

 

Здесь мы пили шампанское чай, бугай мутай элик менандр

 

А мы пиво тут ебали

 

Август 96

 

Здесь были рома антоша гриша гаврюша и я олег 7.2.96

 

мифи и МРТК сидели тут и пили шампанское

 

 

Надписи в подъезде

 

Danila

 

Здесь вкалывал в вену черный, а нюхал кокоз марта 95 г.

 

22 октября здесь кропалили & прикалачивали гашиш

 

ЗДЕСЬ БЫЛИ ДЕПЕШИСТЫ АНЯ ПАВЛИК ЮЛЯ САША 9 МАЯ 1994

 

Здесь менты забрали Гогу-Сокола с химией

 

Гога – это Дима!

 

29. 12. 93. Очень холодно!

 

Миша и Стасик

 

Здесь был я!

 

И я

 

А я не был

 

Не ври мы здесь были и видели тебя

 

Да и мы его тоже видели!

 

Привет всем мир и любовь навсегда!

 

Торчите на чистом!

 

Дайте хоть грамм"

Last modified 2005-04-28 05:39