Skip to content
Navigation
Home Что такое "русский мат" и как устроен "Словарь мата"? А. Плуцер-Сарно. Словарь русского мата в 12-ти томах Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Большой и Малый Петровский, Морской и Казачий Загибы Оды XVIII-XXI вв. Поемы XVIII-XXI вв. Сказки ХIХ-XXI вв. Эпистолы XVIII в. Елегии XVIII в. Басни и притчи XVIII-ХХI вв. Надписи, билеты, эпитафии, сонеты, загатки, эпиграммы, азбуковники Песни XVIII в. Разные пиесы Трагедии, драмы XVIII-XXI вв. Пародии, проза Исторические пиесы Обсценные граффити, надписи Современные анонимные стихотворения Тексты "падонков" Источники словаря: авторская матерная литература XVIII-XXI вв. Философия пизды и другие статьи автора Интервью с автором, рецензии, истории Указатели барковианы, библиографии словарей, список источников словаря История барковианы История русских словарей Словари мата XIX-XX вв. Словари воровского жаргона ХХ века Исследования разных авторов
 




автошкола учебный комбинат Игровые автоматы здесь. . http://weddbook.com/story/2683988/the-place-where-the-sexual-fantasies-come-true

Тельняшки
Personal tools

Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор

Up one level

В рубрику включена преимущественно героико-патриотическая и смехоэротическая барковиана, то есть та часть классической русской матерной поэзии XVIII-XX вв., которая восходит в своих традициях а) к народному творчеству и б) к трудам И. С. Баркова, А. В. Олсуфьева, М. Д. Чулкова, И. П. Елагина, Ф. И. Дмитриева-Мамонова и др. авторов XVIII века.
Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Большой и Малый Петровский, Морской и Казачий Загибы
 
Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Оды XVIII-XXI вв.
Раздел начинается с классических од Баркова, Елагина, Олсуфьева и других авторов XVIII в. Далее идут поздние тексты, все более и более удаляющиеся от канонов классической оды.
Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Поемы XVIII-XXI вв.
Понятие поэмы сильно изменилось за последние три столетия. Поэмой в XVIII в. именовали небольшое стихотворение. Поэма ХХ в. - это большой сюжетный жанр. Посему в данную рубрику вошли тексты различной жанровой природы, хотя и тяготеющие к современному пониманию поэмы.
Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Сказки ХIХ-XXI вв.
В данную рубрику включены редкие русские смехоэротические сказки последней ХIХ - XXI вв. Большинство из них никогда не публиковались в книжном формате. Даже на специализированных сайтах они встречаются крайне редко. Наоборот, широко известные "Заветные сказки" А. Н. Афанасьева не включены в данный раздел, поскольку они уже были десятки раз опубликованы и в печатном формате, и в интернете.
Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Эпистолы XVIII в.
Эпистолы (письма) - классический раздел сборников барковианы XVIII в. Во многих списка следует вслед за одами.
Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Елегии XVIII в.
 
Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Басни и притчи XVIII-ХХI вв.
Анонимные обсценные пародии на классические басни
Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Надписи, билеты, эпитафии, сонеты, загатки, эпиграммы, азбуковники
 
Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Песни XVIII в.
В этот раздел включены только самые ранние песни XVIII в., поскольку песни последующих веков широко представлены и в современных публикациях, и на сайтах. Наиболее исчерпывающую их подборку можно найти на сайте rus-mat.narod.ru
Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Разные пиесы
"Разные пиесы" - традионный раздел ранних сборников барковианы XVIII в. В него обычно включалось "Рондо на ебену мать", "Разговор Любожопа с Любопиздом", "Суд у хуя с мудами", "Символ веры Ванюшки Данилыча" и некоторые другие тексты. Мы позволили себе дополнить этот раздел разножанровыми текстами XIX-ХХ вв.
Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Трагедии, драмы XVIII-XXI вв.
 
Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Пародии, проза
 
Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Исторические пиесы
Разумеется, в обсценном народном творчестве ничего истинно исторического нет. Это, по большей части, пародии на классические произведения искусства, литературы.
Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Обсценные граффити, надписи
 
Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Современные анонимные стихотворения
 
Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Тексты "падонков"
Падонки (искажённое от подонки) — русскоязычная сетевая субкультура. В единственном числе часто употребляется форма-шаблон "падонаг". Оформилась приблизительно в 2000 г., по другой версии — в 1997 г. Позиционируется как контркультурная, протестная. Является разновидностью отечественного трэша. В основе творческого метода — провокация, эпатаж. Характерно использование обсценной лексики, преднамеренных орфографических и семантических ошибок. В идеологическом отношении можно отметить определенную близость к панк-культуре. В силу декларируемого нонконформизма, популярна тематика секса, гомофобии, употребления алкоголя, курения марихуаны и тому подобное. (Википедия).