Skip to content
Navigation
Home Что такое "русский мат" и как устроен "Словарь мата"? А. Плуцер-Сарно. Словарь русского мата в 12-ти томах Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Большой и Малый Петровский, Морской и Казачий Загибы Оды XVIII-XXI вв. Поемы XVIII-XXI вв. Сказки ХIХ-XXI вв. Эпистолы XVIII в. Елегии XVIII в. Басни и притчи XVIII-ХХI вв. Надписи, билеты, эпитафии, сонеты, загатки, эпиграммы, азбуковники Песни XVIII в. Разные пиесы Трагедии, драмы XVIII-XXI вв. Пародии, проза Исторические пиесы Обсценные граффити, надписи Современные анонимные стихотворения Тексты "падонков" Источники словаря: авторская матерная литература XVIII-XXI вв. Философия пизды и другие статьи автора Интервью с автором, рецензии, истории Указатели барковианы, библиографии словарей, список источников словаря История барковианы История русских словарей Словари мата XIX-XX вв. Словари воровского жаргона ХХ века Исследования разных авторов
 




Personal tools

Граффити на стенах


Желание оставить на земле запись о своем существовании - не простой факт безкультурья. Подобными надписями сплошь покрыт любой русский город. Ближе к истине те, кто полагают, что желание оставить на предмете свое имя или просто любой знак, крест - это некое суеверное ритуальное действие. Фиксированное письменное слово в народной культуре священно, вечно и обращено к Богу. При обращенни же к Богу многословие излишне. Достаточно одного имени, одного креста. Господь знает, кто к нему обращается. Простой крест может быть единственной внешней экспликацией молитвенного состояния человека: "Многочисленные изображения крестов без сопроводительных записей, часто встречающихся на стенах…, - это также молитвы людей…" (Медынцева, 195). Мало того, даже простые "…хозяйственные записи, иногда встречающиеся на стенах храма, очевидно, …вызваны тем, что… верность… записей удостоверялась …Богом…" (Медынцева, 195). Неслучайно современные граффити-автографы также часто сопровождается изображением креста. Кресты на стенах обычных домов составляют заметную часть городских граффти. Вот все граффити, имеющиеся на стенах двух домов ул. Якубовича в СПб. Перписаны А. Плуцером-Сарно в 1993-94 гг. Хотя первые граффити сделаны на стене жилого дома, тем не менее здесь на три десятка граффити есть два восьмиконечных креста, один простой, не говоря уже об имени Христа.

Первая стена

 

 

Ельцин – иуда!

 

сваSтика! <S – как знак свастики>

 

кино

 

<восьмиконечный христианский крест>

 

Болт

 

Metallica

 

IC XC <с титлами>

 

заходите

 

HMRT

 

Н + Ю = Л

 

venom

 

+ <крест>

 

кино

 

коробка

 

мужи

 

бомж

 

АлисА

 

тусовка

 

лебедь лелик антон макс ильич сверча миня вася дима болт полозун риня дима

 

тоня – дура

 

<восьмиконечный крест без "подножия">

 

л+ м = л

 

цой

 

АБВГДЕ АЛИСА

 

Yes

 

сваSтика

 

we can!

 

led zeppellN

 

это круто!

 

ельцинизм $.

 

 

Вторая стена

 

 

Ленин – сука

 

псы и воры коммунисты

 

Ленин жив

 

бей демократов

 

Собчак – жид

 

Лена 5940472 трахается как кошка

 

бизнесмены хуй сосите

 

бей коммунистов

 

АлисА ГрОб

 

Мы коммунисты победим

 

смурову нужны девочки / тело <нрзбр>

 

Ельцин – фашист

 

демократы суки

 

Витя коммунист

 

ЕБЕЛДОС Ельцин БЕЛый ДОм Свобода

 

Собздик Собчак

 

демократия – власть

 

демократия – ложь и обман

 

Last modified 2005-04-28 05:39