Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор
Up one level "Экстра LK-100G"-это двухкомпонентный акриловый гипс на водной основе Литьевой двухкомпонентный акриловый композит ЭКСТРА на водной основе."LK-100G" - это двухкомпонентный акриловый гипс на водной основе. Композит используется для изготовления литьевых и облегченных изделий армированных стекловолокном. Таких как скульптура, лепной декор, легковесные и ударопрочные панели. За счет огнестойкости может применяться как огнестойкое покрытие для большинства видов пенопласта широко используемых в конструкциях парков развлечений и при изготовлении декораций.В рубрику включена преимущественно героико-патриотическая и смехоэротическая барковиана, то есть та часть классической русской матерной поэзии XVIII-XX вв., которая восходит в своих традициях а) к народному творчеству и б) к трудам И. С. Баркова, А. В. Олсуфьева, М. Д. Чулкова, И. П. Елагина, Ф. И. Дмитриева-Мамонова и др. авторов XVIII века.
- Большой и Малый Петровский, Морской и Казачий Загибы
- Оды XVIII-XXI вв.
- Раздел начинается с классических од Баркова, Елагина, Олсуфьева и других авторов XVIII в. Далее идут поздние тексты, все более и более удаляющиеся от канонов классической оды.
- Поемы XVIII-XXI вв.
- Понятие поэмы сильно изменилось за последние три столетия. Поэмой в XVIII в. именовали небольшое стихотворение. Поэма ХХ в. - это большой сюжетный жанр. Посему в данную рубрику вошли тексты различной жанровой природы, хотя и тяготеющие к современному пониманию поэмы.
- Сказки ХIХ-XXI вв.
- В данную рубрику включены редкие русские смехоэротические сказки последней ХIХ - XXI вв. Большинство из них никогда не публиковались в книжном формате. Даже на специализированных сайтах они встречаются крайне редко. Наоборот, широко известные "Заветные сказки" А. Н. Афанасьева не включены в данный раздел, поскольку они уже были десятки раз опубликованы и в печатном формате, и в интернете.
- Эпистолы XVIII в.
- Эпистолы (письма) - классический раздел сборников барковианы XVIII в. Во многих списка следует вслед за одами.
- Елегии XVIII в.
- Басни и притчи XVIII-ХХI вв.
- Анонимные обсценные пародии на классические басни
- Надписи, билеты, эпитафии, сонеты, загатки, эпиграммы, азбуковники
- Песни XVIII в.
- В этот раздел включены только самые ранние песни XVIII в., поскольку песни последующих веков широко представлены и в современных публикациях, и на сайтах. Наиболее исчерпывающую их подборку можно найти на сайте rus-mat.narod.ru
- Разные пиесы
- "Разные пиесы" - традионный раздел ранних сборников барковианы XVIII в. В него обычно включалось "Рондо на ебену мать", "Разговор Любожопа с Любопиздом", "Суд у хуя с мудами", "Символ веры Ванюшки Данилыча" и некоторые другие тексты. Мы позволили себе дополнить этот раздел разножанровыми текстами XIX-ХХ вв.
- Трагедии, драмы XVIII-XXI вв.
- Пародии, проза
- Исторические пиесы
- Разумеется, в обсценном народном творчестве ничего истинно исторического нет. Это, по большей части, пародии на классические произведения искусства, литературы.
- Обсценные граффити, надписи
- Современные анонимные стихотворения
- Тексты "падонков"
- Падонки (искажённое от подонки) — русскоязычная сетевая субкультура. В единственном числе часто употребляется форма-шаблон "падонаг". Оформилась приблизительно в 2000 г., по другой версии — в 1997 г. Позиционируется как контркультурная, протестная. Является разновидностью отечественного трэша. В основе творческого метода — провокация, эпатаж. Характерно использование обсценной лексики, преднамеренных орфографических и семантических ошибок. В идеологическом отношении можно отметить определенную близость к панк-культуре. В силу декларируемого нонконформизма, популярна тематика секса, гомофобии, употребления алкоголя, курения марихуаны и тому подобное. (Википедия).