Skip to content
Navigation
Home Что такое "русский мат" и как устроен "Словарь мата"? А. Плуцер-Сарно. Словарь русского мата в 12-ти томах Источники словаря: барковиана, матерные народные пародии, смехоэротический фольклор Большой и Малый Петровский, Морской и Казачий Загибы Оды XVIII-XXI вв. Поемы XVIII-XXI вв. Сказки ХIХ-XXI вв. Эпистолы XVIII в. Елегии XVIII в. Басни и притчи XVIII-ХХI вв. Надписи, билеты, эпитафии, сонеты, загатки, эпиграммы, азбуковники Песни XVIII в. Разные пиесы Трагедии, драмы XVIII-XXI вв. Пародии, проза Исторические пиесы Обсценные граффити, надписи Современные анонимные стихотворения Тексты "падонков" Источники словаря: авторская матерная литература XVIII-XXI вв. Философия пизды и другие статьи автора Интервью с автором, рецензии, истории Указатели барковианы, библиографии словарей, список источников словаря История барковианы История русских словарей Словари мата XIX-XX вв. Словари воровского жаргона ХХ века Исследования разных авторов
 




Онлайн видео мом ххх порно.

Желайте и предпочитайте себе завидных шлюх на этом сайте для парней prostitutkiulanuderus.com. Ни одна делитанка не сможет повторить того уровня профобслуживания, что предлагают вам наши шлюхи. | Услуга эротический массаж - это отличный метод почувствовать релаксацию и в то же время возбуждение от прикосновений бабских рук. На веб-сайте http://rostov.prostitutkirest.info/uslugi/eroticheskij-massazh/ вы найдете самых соблазнительных шлюх со всего мира. | Для каждого посетителя порно ресурсов необходимо подобрать свой любимый каталог с порнухой, и мы предлагаем Вам осуществить это прямо сейчас! Наш ресус с лучшей порнографией со зрелыми дает самые лучшие условия за самую низкую цену - это крутые порно ролики в отличном разрешении, за которые Вам нужно будет всего лишь получить положительные эмоции!
Personal tools

Оды XVIII-XXI вв.

Up one level Колибровка Колибровка: https://prommash-test.ru/uslugi/metrologiya/kalibrovka-sredstv-izmerenij/.

Раздел начинается с классических од Баркова, Елагина, Олсуфьева и других авторов XVIII в. Далее идут поздние тексты, все более и более удаляющиеся от канонов классической оды.
Оды XVIII-XXI вв. Приапу. Ода
Один из немногих текстов XVIII века, который действительно можно атрибутировать самому Ивану Баркову. Уже современники приписывали ему этот текст. Ода входила в самые ранние рукописные списки "Девичьей игрушки" - коллективного сборника, включавшего в себя тексты разных авторов, в том числе и И. С. Баркова. Так, в сборнике РНБ "Девичья игрушка или Разные стихотворения собранные для чтения от скуки. СПб. 1777 году" этот текст прямо подписан - "Сочинение И. Б.", то есть Ивана Баркова. Ода Приапу - один из главных текстов всей барковианы. Помещается нами первым, поскольку в рукописных сборниках "Девичьей игрушки" XVIII века, хранящихся в ЦГАЛИ и ИРЛИ действительно открывал одический раздел. Текст восходит к "Оде Приапу" скандально известного французского писателя Пирона.
Оды XVIII-XXI вв. Победоносной героине Пизде. Ода I
Эта ода с большой степенью вероятности может быть атрибутирована самому Ивану Баркову. Она встречается в самых ранних списках "Девичьей игрушки" XVIII в. Также как вторая ода Пизде, ода Приапу, ода Хую и некоторые другие оды восходит к скандальной французской Оде Приапу Алексиса Пирона (1689-1773). Пирон, в свою очередь, ориентировался на античную приапею.
Оды XVIII-XXI вв. Пизде. Ода II
В отличие от первой оды Пизде, традиционно приписываемой И. С. Баркову, вторая ода Пизде принадлежит, вероятно, перу М. Д. Чулкова (1734?-1793), который соревновался с автором первой оды "Пизде". Во многих рукописных сборниках эта ода прямо подписана его именем Чулкова. К нему же зачастую обращаются и авторы ответных стихов. Предположительное время ее написания - 1750-1760-ые гг.
Оды XVIII-XXI вв. Кулашному бойцу. Ода. 2 варианта
Ода "Кулачному бойцу" также традицонно приписывается И. С. Бакову, однако вероятность его авторства в данном случае несколько меньшая, нежели в случае с "Приношением Белинде", "Одой Приапу" или, например, первой одой "Пизде". Тем не менее, данный текст относится, бесспорно к самым ранним произведенями барковианы, поскольку встречается во множестве рукописных копий "Девичьей игрушки" XVIII века. Предположительное время создания этой оды - 1750-1760-ые гг.
Оды XVIII-XXI вв. Описание утренней зари. Ода
 
Оды XVIII-XXI вв. Отцу Галактиону. Ода
Эта ода также традиционно приписывается перу И. С. Баркова. Предположительно время ее создания - 1750-1760-ые гг. И. С. Барков не был "дворянским сыном", как пишут о нем анонимные биографы в современных списках "Девичьей игрушки". Он был сыном священника, учился в Александро-Невской духовной семинарии, затем в Академическом университете, куда его рекомендовал М. В. Ломоносов. Одним из его учителей был В. К. Тредиаковский. Барков был блестящим переводчиком, в совершенстве знал латынь, древнерусский, французский и немецкий. Отличался своенравием, непослушанием начальству, свободолюбием и мало заботился о своей репутации в глазах начальства. Эти его качестве привели к тому, что он не сошелся характером с ректором С. П. Крашенинниковым, который подверг его порке за непокорность и неуважение. 25 мая 1751 г. был исключен из университета. В 1751 году его вторично высекли. Работал наборщиком в Академической типографии, копиистом в Академической канцелярии, писцом при М.В. Ломоносове, А.Г. Разумовском и И.И. Тауберте. Молва сильно преувеличивает его пьянство и буйство. М.В. Ломоносов пил больше, но пил "по летам и по чину". В 1762 году по совершенному знанию языков был произведен в академические переводчики. В 1766 г. был окончательно уволен из Академии. О последних годах его жизни неизвестно ничего. Истории об утоплении в нужнике, предсмертных записках и проч. - лишь легенды. Н. М. Карамзин назвал Баркова "русским Скарроном". Сумароков называл его "ученым пьяницей".
Оды XVIII-XXI вв. На воспоминание прошедшей молодости. Ода
 
Оды XVIII-XXI вв. Собранию Пизд. Ода
 
Оды XVIII-XXI вв. Победоносному хую. Ода
 
Оды XVIII-XXI вв. Бахусу. Ода
Ода "Бахусу" традицонно приписывается И. С. Бакову. Данный текст относится, бесспорно, к самым ранним произведенями барковианы, поскольку встречается во множестве рукописных копий "Девичьей игрушки" XVIII века. Предположительное время создания этой оды - 1750-1760-ые гг.
Оды XVIII-XXI вв. На день рождения Татьяны Ивановны. Ода
Эта ода традицонно приписывается перу Адама Васильевича Олсуфьева. В одном из самых ранних списков "Девичья игрушка или разные стихотворения собранные для чтения от скуки. В СПб. 1777 году", хранящемся в РНБ, текст подписан "Сочинение А. А.", то есть Адама Алсуфьева. Собственно весь цикл, связанный с именем "Ванюшки Данилыча Осипова", принадлежит перу ближайшего дружеского окружения А. В. Олсуфьева. Цикл относится, бесспорно, к самым ранним произведенями "барковианы", поскольку его тексты разбросаны по множеству рукописных копий "Девичьей игрушки" XVIII века. Предположительное время создания этой оды - 1750-1760-ые гг.
Оды XVIII-XXI вв. На отъезд в деревню Ванюшки Данилыча. Ода
Эта ода встречается в рукописных копиях "Девичьей игрушки" XVIII в. Как и значительная часть цикла, связанного с именем "Ванюшки Данилыча", она традицонно приписывается перу Адама Васильевича Олсуфьева, выдающегося политического деятеля XVIII в. Олсуфьев - крестник Петра Великого, который дал ему имя Адама. 11-ти лет был зачислен в Сухопутный шляхетский корпус. С 1739 г. - поручик Карабинерного полка, затем Ростовского драгунского полка. Герой Хотина. Свободно владел латинским, французским, немецким, итальянским, шведским, датским и немного английским. В 1740-х гг. - при Коллегии иностранных дел. Служил в русских посольствах в Копенгагене, Стокгольме, Дрездене. С 1758 г. - кабинет-министр Ее Императорского Величества Елизаветы Петровны. Сохранил все свои должности при Петре III и Екатерине II. С 1762 г. - тайный советник, с 1764 - сенатор. С 12 июля 1783 - председатель Комитета над зрелищами и музыкой. Член Российской Акдаемии, почетный член Академии художеств. По отзывам современников Олсуфьев был человеком высокообразованным, проницательным, утонченным, галантным и безудрежно веселым. Императрица поручала ему улаживать дела, требующие особой деликатности. При этом Олсуфьев не любил дворцовые интриги и умел избегать их. Любил бражничать, веселиться и предаваться плотским утехам в компании простолюдинов. При этом он был хорошим художником-акварелистом, скрипачом, в этом качестве участовал в придворных концертах. В качестве актера - в придоворных спектаклях. Перевел с разных языков множество литературных произведений как в стихах, так и в прозе. Сабатье де Кабре назвал его "едва ли не самым умным человеком в России". Собственне литературные "безделки" никогда не публиковал. Великий Казанова посвятил ему несколько строк в знаменитых записках, назвав его "усердным поклонником Бахуса и Венеры".
Оды XVIII-XXI вв. Фомину понедельнику. Ода
 
Оды XVIII-XXI вв. Хую. Ода
 
Оды XVIII-XXI вв. На проебение целки хуем славного ебаки. Ода
 
Оды XVIII-XXI вв. На рождение пизды. Ода
 
Оды XVIII-XXI вв. Монаху, или Видение исповеди. Ода
 
Оды XVIII-XXI вв. Пирронова ода Приапу
Полное название: "ПИРОНОВА ОДА ПРИАПУ, переведенная имр. во граде С. Петра, 1768". Эта выдающаяся работа А. А. Илюшина исполнена с удивительного изящества. Тонкая стилизация под барковиану XVIII века оказалась единственным истинно барковианским переводом главного текста всей традиции обсценной бакровианы - "Ode à Priape" (Alexis Piron). Опубликована в статье А. А. Илюшина "Запоздалый перевод эротико-приапейской оды". Все авторские комментарии к этому тексту можно посмотреть на сайте журнала Phililogica. Ссылку см. в примечаниях в конце данной оды.
Оды XVIII-XXI вв. Хуй. Ода
Автором од "Хуй", "Пизда", "Говно" и "Сранье", вероятно, был П. В. Шумахер. Вероятнее всего, они были написаны в Санкт-Петербурге в 1870-х гг., хотя нельзя исключать и несколько более ранней датировки. Шумахер сознательно продолжал и развивал традиции барковианы, которой он был знатоком. П. В. Шумахер был также известен с 1860-х гг. как сатирик и памфлетист. Окончил жизнь в нищете, в 1878 г. переселяется в Москву, где живет только благодаря поддержке высокпоставленных друзей, а с 1881 год - последние 10 лет жизни - в странномприимном доме.
Оды XVIII-XXI вв. Пизда. Ода
Ода с большой степенью вероятности может быть атрибутирована Петру Васильевичу Шумахеру, в молодости, в 1830-е гг. - чиновнику Военного и Финансового министерств, в 1840-е - управляющему сибирских золотых приисков, в 1860-е - чиновнику при генерал-губернаторе в Сибири. Большую часть своих скабрезные сочинений он написал выйдя в отставку, в Петербурге, в 1870-х гг.
Оды XVIII-XXI вв. Говно. Ода
Ода была издана в 1883 году в книге "Между друзьями. Смешные и пикантные шутки домашних поэтов России". Выходные данные, указанные на этой книжке, вымышленные: "Первое полное издание. Царьград, в типографии Симониус и Ко". В действительности она вышла в Лейпциге. Автором значительной части текстов можно с большой степенью вероятности назвать П. В. Шумахера, знаменитого бражника, похабника и барковианца XIX столетия. Ода предположительно может быть датирована 1870-ми гг. Поэт умер в 1891 г. в страшной нищете в странноприимном доме графа Шереметьева на Сухаревке, где он прожил последние 10 лет своей жизни.
Оды XVIII-XXI вв. Сранье. Ода
Ода была опубликована в сборнике 1883 года "Между друзьями. Смешные и пикантные шутки домашних поэтов России. Первое полное издание. Царьград, в типографии Симониус и Ко". Выходные данные вымышленные, книга была издана в Лейпциге издателем Э. Л. Каспровичем. Часть текстов этой книги была написана П. В. Шумахером (1817-1891). Ода предположительно может быть датирована 1870-ми гг., то есть петербургским перодом жизни Шумахера, когда он уже вышел в отставку, выступал с чтением стихов и издал три скрабрезные книги: "Для всякого употребления", СПб., 1872; "Моии землякам", Берлин, 1873; "Шутки последних лет", М., 1879. Был ли Шумахер автором данной оды - неизвестно, однако современники упоминали его именно как автора "кислобздешных од" и "пердежных стихов".
Оды XVIII-XXI вв. Ода онанизму
Впервые опубликовано на сайте rus-mat.narod.ru.
Оды XVIII-XXI вв. Ода минету
 
Оды XVIII-XXI вв. Ода Мастурбации
 
Оды XVIII-XXI вв. Ода пизде
Этот не лишенный одической возвышенности современный вариант не имеет к жанру классической оды ни малейшего отношения. Однако он интересен тем, что эксплицирует современные массовые представления об этом жанре.
Оды XVIII-XXI вв. Ода хую
Современная вариация, имеющая к классическому жанру оды весьма отдаленное отношение.
Оды XVIII-XXI вв. Ода Приапу. II
Традиция, возможно не без оснований, приписывает эту оду перу И. П. Елагина (1725-1793). Однако сегодня мы не располагаем убедительными данными, подтверждающими или опровергающими эту версию. Но, в любом случае, это одно из самых ранних творений барковианы. Автор этого текста соревновался с первой одой Приапу, принадлежащей, видимо, перу самого Ивана Баркова. Ода эта есть во множестве самых ранних рукописных копий барковианы. Данный текст пока еще, насколько нам известно, не публиковался в интернете.
Оды XVIII-XXI вв. Ода Говну
Современная ода, весьма далекая от образцов классической оды XVIII в. Предположительная дата написания - 1998 г. Автор неизвестен.